забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Century Huatian Hotel Beijing, Он расположен в четырех кольцах запада, к югу от парка ихэюань, рядом с торговым центром эпохи цзиньюань, и мост через четыре моря находится недалеко.поездка в международный аэропорт столицы продолжалась всего 35 минут, и транспорт был очень удобным.
Он является полностью капитализированным дочерним предприятием ооо? хуацяньская промышленная холдинговая компания?, подведомственная государственному финансовому комитету провинции хунань.более 100 акров садов вокруг гостиницы, птичий язык и аромат, окружающая среда и люди.
номер люкс с различными спецификациями, можно вместить 800 человек в хунань Холл, много небольших и средних конференц - залов, 26 роскошных лож, разных стилей и ресторанов в Европе и Европе, так что гости в этот день, чтобы положить бремя работы и жизни, комфорт и легкость.

Цена завтрака: CNY88($13.6) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Century Huatian Hotel Beijing is located within the West Fourth Ring Road, on the south side of the Summer Palace, adjacent to Jinyuan Times Shopping Center, and within easy reach of the Four Sea Bridge. The drive to the Capital International Airport is only 35 minutes, and the transportation is extremely convenient.
Century Huatian Hotel Beijing is a wholly-owned subsidiary of Huatian Industrial Holding Group Co., Ltd., a subsidiary of Hunan State-owned Assets Supervision and Administration Commission. More than 100 acres of gardens and greenery surround the hotel, with flowers and birds in a pleasant environment.
The hotel has high-end guest rooms of various specifications, the Hunan Hall that can accommodate 800 people, multiple small and medium-sized meeting rooms, 26 luxury boxes, and Chinese and Western restaurants with different styles. To enjoy comfort and relaxation.